Спортивный форум футбольных болельщиков города Сочи  
     

Left Nav Главная Фото галерея Участники Соц. группы Справка Сообщество Календарь Right Nav

Left Container Right Container
 
Старый 27.11.2007, 01:46   #11
Mark Renton
Местный
Аватар для Mark Renton
 

По умолчанию Пульс блогосферы — жемчужина и сочи 04


Пульс блогосферы за год по запросам жемчужина и сочи 04

Последний раз редактировалось Mark Renton; 27.11.2007 в 01:48..
Mark Renton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 01:51   #12
Mark Renton
Местный
Аватар для Mark Renton
 

По умолчанию

Истинный ногомяч - это ЛФК

Газ-Мяс отдыхает по сравнению с московским ФК Альянс

Из гостевой ФК "Альянс"

Дина:-)
Откуда: КБР г.Нальчик
Добавлено: 20.11.2007 в 09:25

А у меня такой вопрос: "куда пропал ваш игрок Хочуев Джамбулат???" :roll

Комментарий ФК Альянс: он давно не наш игрок, потому что пропал..

Дальше - круче:

Кристина
Добавлено: 22.09.2007 в 21:10

Почему на тренировках,я не вижу Горлова Александра...что случилось???

Комментарий ФК Альянс: Горлов Александр скрылся в неизвестном направлении, нам неизвестно его местонахождение, теперь этим будет заниматься МВД.

и опрос у них же на сайте
Mark Renton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 02:21   #13
ANTIFAn-04
Местный
Аватар для ANTIFAn-04
 

По умолчанию

Дину в ГАЗ!!!
ANTIFAn-04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 02:30   #14
Mark Renton
Местный
Аватар для Mark Renton
 

По умолчанию

и в МЯС!!!!!!
Mark Renton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 02:33   #15
ANTIFAn-04
Местный
Аватар для ANTIFAn-04
 

По умолчанию

В смысле в камеру.
... в газовую!!!!!
ANTIFAn-04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 02:34   #16
ANTIFAn-04
Местный
Аватар для ANTIFAn-04
 

По умолчанию

и в мясо.....
в свежее)))))))))))
ANTIFAn-04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 04:03   #17
Mark Renton
Местный
Аватар для Mark Renton
 

По умолчанию

свежие новости.
кондолиза райс рассказала о своих отношениях с бущем


и сенсация!
почему гитлер проиграл войну.
Mark Renton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 04:06   #18
ANTIFAn-04
Местный
Аватар для ANTIFAn-04
 

По умолчанию

Ах ты Фашызд!
ANTIFAn-04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 04:08   #19
Mark Renton
Местный
Аватар для Mark Renton
 

По умолчанию не совсем сюда. однако пусть здесь будет

http://ru.youtube.com/watch?v=S3mXmCLwJQg
Mark Renton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 01:53   #20
Mark Renton
Местный
Аватар для Mark Renton
 

По умолчанию

Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»


Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.

«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» — загадка.
Mark Renton вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спортивный юмор Mark Renton Свободная трибуна 7 08.10.2007 15:10


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +4.
© 2005 - 2012 © FC-SOCHI.COM
Powered by vBulletin® Version 3.8.5 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Футбол на Soccer.ru: Новости футбола России и Европы онлайн, Евро кубки и чемпионаты Live Rambler's Top100